Мы снимаем 3D кино Первая студия по производству фильмов в формате 3D

Как научиться снимать лучшее в мире 3D-кино?


Специалисты и в России и в мире, круг которых с каждым десятилетием, увы стремится к "нулю" - те из них, кто хорошо осведомлён относительно "проблем" стереоскопии в кинематографе, знают: у 3D-кино как способа создать у зрителя реально ощутимую трёхмерность изображения, есть серьёзный экологический недостаток - нарушение естественного, природного соотношения между важными зрительными признаками, данными нам природой: диспаратность, вергенция, аккомодация. Если говорить проще, то между тем что на самом деле видит наш мозг на экране (а видим мы мозгом, так как  глаза - это участок мозга, вынесенный на периферию) и попыткой это тем же зрительным аппаратом "найти" за плоскостью экрана или в пространстве зрительного зала при просмотре зрителем 3D-кино - есть непреодолимое несоответствие c данной нам объективной реальностью. Так как ни за плоскостью экрана - в его ощущаемой нами в 3D-кино глубине, ни перед ним - в пространстве зрительного зала, там ведь на самом деле нет никаких предметов и объектов, которые как нам кажется там есть (в грамотно снятом 3D-кино). 3D-кино - это обман, иллюзия, в отличие, скажем от подлинной (не фейковой) голограммы и голографического кино, которое было изобретено в СССР в 1976 году и больше нигде и никогда в мире подлинного движущегося голографического изображения на экране никто не демонстрировал.

А всё что сегодня выдаётся за "голограмму" - фейк и откровенный обман зрителя - просто жульничество, когда "ожившие" при помощи якобы голографии известные артисты, пляшут на сцене после смерти. На самом деле это никакие не голограммы, это средневековый аттракцион с абсолютно плоским изображением в чёрной комнате, но в исполнении банальной обычной современной цифровой проекции, вместо известного со средневековья "волшебного фонаря". А вот истинная голография в кино могла бы нас избавить от вышеупомянутых экологических проблем 3D-кино. Но даже в СССР не успели (помешали горбачёвские "реформы") довести изобретение голографического кино до массового зрителя, хотя проект такой уже был готов на 100% к внедрению в коммерческий широкий кинематограф. Ну хорошо, с голографией сложно, дорого, пока не получается. А можно ли как-то если не полностью устранить вышеупомянутые недостатки 3D-кино, то хотя бы их сгладить, свести к минимуму, сделать этот вид кино по настоящему любимым зрителем? ДА, МОЖНО! 

И это было сделано впервые в СССР, когда в 1963 году была разработана технология 3D-кино под названием "СТЕРЕО-70". Благодаря советским учёным из НИКФИ (г. Москва), кинематограф получил новый вид кино - стереокино, в котором был максимально устранён всяческий дискомфорт при его восприятии зрителем. Более того, этот вид кино наконец-то дал и творцам и зрителю действительно новые, невероятные и невозможные в кино обычном изобразительно-выразительные возможности, новые эмоции, супер-позитивный психо-эмоциональный зрительский отклик, чего нельзя было сказать о технологиях 3D-кино за пределами СССР. Спустя 58 лет ситуация НИКАК не изменилась, но стала ещё хуже, если не сказать, что катастрофической. Ибо с 1991 года, с устранением СССР как геополитического фактора, "зачистили" и его передовые технологии кино, включая голографический кинематограф. И теперь де факто "рулит" всеми технологиями в кино, в 3D-кино в том числе - "запад", а точнее - США, как обладатель преимущественного массива патентов на эти технологии, которые с 30-х годов прошлого века НИКАК не изменились, т.е. оставались НАИХУДШИМ вариантом технологического решения съёмки 3D-кино, при котором вышеупомянутые конфликты восприятия обостряются до предела, а практика "возврата" 3D-кино на экраны в исполнении западных технологий в очередной раз показала, что зритель не хочет видеть такое 3D-кино!

Если "западу" нравится всё время "кушать кактус", то почему мы, наши отечественные кинематографисты, продюсеры забыли свой же супер-позитивный опыт в объёмном кино времён СССР? Почему российские кинопроизводители "большого кино" не хотят ничего знать об этих отечественных супер-технологиях, которые признал и сам "запад" - премия ОСКАР в 1991 году, за лучшие технологии объёмного кино в мире дана нам, а не американцам! Но доколе мы будем "Иванами, не помнящими своего родства?" Пока "большие дяди" в современной кинематографической России "лежат" под американцами в вопросах выбора технологий российского кино, нам скромным - НЕЗАВИСИМЫМ кинопроизводителям, ничто не мешает взять на вооружение эти самые ЛУЧШИЕ В МИРЕ отечественные технологии 3D-кино, начать снимать и получать лучшие результаты в мире, а главное - радовать нашего зрителя, у которого как кажется в "большом кино" почти всё "своё, родное" забрали, заставляя переживать за очередного западного "героя в лосинах" с "супер-возможностями"... 

Я предлагаю всем желающим для этого наикратчайший путь: взять мою книгу "3D-кино от съёмки до экрана. Практическое руководство", изучить доступно описанный мною успешный практический опыт  применения отечественных технологий объёмного кино, и начать самостоятельно внедрять эти знания на практике в своих работах разных видов и жанров кино. Может так мы сумеем заставить российских продюсеров и режиссёров вспомнить - откуда они родом и каковы их корни. Нам есть на что опереться, эти уникальные знания и опыт наших гениальных предшественников, не утратили свою актуальность и сегодня, они могут нам дать колоссальное преимущество перед западными технологиями - сразу на "старте". Эти знания доступны, просты в реализации, не требуют многомиллионных затрат и дают мгновенно супер-позитивный отклик у зрителя, который при грамотной реализации этих знаний, станет голосовать рублём за такое 3D-кино, вот это я могу гарантировать на все 100%! Для получения книги, можно написать мне на электронку daurov@mail.ru , или в социальные сети ВК, FB, ОК - в личку.

© МЫ СНИМАЕМ СТЕРЕОКИНО! Игорь Дауров, 2021 год, www.daurov-stereo.ru